+7 (812)  984-98-84
Пн-Вс: 09.00 - 21.00
г. Санкт-Петербург,
м. Площадь Восстания, Невский пр., дом 112 (первая арка от Стокмана)

info@pravonaprava.ru
+7 (812) 984-98-84

Отказ по гарантийке или некачественный ремонт авто

Гарантия – это обязательства производителя в лице официальных дилеров или сервисов производить ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение установленного производителем гарантийного срока - бесплатно!

Запрещается обуславливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров согласно статье 16 Закона о Защите Прав Потребителей, таким образом, отказ в гарантийном обслуживании со ссылкой на непрохождение технического обслуживания у официального дилера либо не установка дополнительного оборудования являются незаконными, то есть по данным основаниям спор с автодилером выиграть вполне реально;

Действующее законодательство также не знает термина – «снятие с гарантийного обслуживания». Официальный дилер может отказать в гарантийном обслуживании при условии, если докажет факт возникновения дефекта в связи с неправильной эксплуатацией ТС, действиями третьих лиц, непреодолимой силы.

Признаками некачественного ремонта автомобиля являются плохая покраска, установка нерабочих старых деталей, неправильная установка отдельных элементов – приводящая к более серьезному ремонту и ущербу. При обнаружении недостатков необходимо требовать их устранения, соразмерного уменьшения цены выполненной работы, возмещение понесенных расходов на устранение выявленных недостатков самостоятельно. Главное помнить, что требования должны быть разумными и участвовать в споре с автосалоном нужно грамотно, последовательно выполняя сложную работу с правовыми документами, в чем, несомненно, отлично разбираются наши опытные автоюристы!!!

Наверх